Эксклюзивные аксессуары Ары Старк для La Réserve Eden au Lac Zurich

Привыкшая к крупноформатным творениям, особенно к фрескам и витражам, художница Ара Старк впервые интерпретирует одну из своих мечтательных работ на шелковом платке, экслюзивно для a Réserve Eden au Lac Zurich.

Дочь легендарного дизайнера Филиппа Старка, «художница света», рассказывает об этом проекте:

Как родился этот новый проект?

«Все началось еще до пандемии. La Réserve Eden au Lac Zurich хотел по-новому поделиться со своими клиентами моей работой над витражами отеля, используя мои оригинальные рисунки на шелковом шарфе и творения Twilly, чтобы продлить встречу. Идея быстро стала очевидной, и Les Voûtes были выбраны для первой серии, за которой должны последовать остальные четыре работы.

Расскажите нам об этой работе, Les Voûtes?

Первоначально пять витражей предназначались для того, чтобы сопровождать посетителя при подъеме по лестнице на вершину купола. С помощью этой техники я хотела изобрести фантасмагорические пейзажи, постоянно преображаемые светом, который меняется день ото дня и даже мгновение за мгновением, чтобы лучше захватывать воображение. Каждое посещение дает новое прочтение, новые эмоции. Les Voûtes усиливает эту идею движущегося пейзажа с символикой воды благодаря текущим ручьям. Точно так же свет проникает в витражи, выступая границей между внутренним и внешним. За последние десять лет я научился по-другому относиться к своим картинам для этой среды, потому что, работая с витражами, вы должны предвидеть это в своей живописи. Это другой словарь, в котором материал — стекло — играет существенную роль, с переменными эффектами прозрачности. Я с большим удовольствием тщательно выбирала стекло вместе с мастерами-стеклодувами, чтобы цвета точно отражали задуманную мною поэтическую хореографию.

Требует ли перенос витража на шелк совершенно другого художественного подхода?

Я подобрала оригинальные картины, которые благополучно подшиты и не должны выйти из моего архива! В данном случае они заслужили вторую жизнь. Шелк также имеет очень интересные отношения со светом. Это мерцающий материал, который может отражать в разной степени и заставлять цвета сиять по-разному, как витражи. Наконец, шарф и Twilly надеваются на шею, где проходит сонная артерия, отсюда и связь с сердцем… Идея живительного потока переносится на кожу. Здесь мы снова работали с талантливыми ремесленниками, как с мастерами-стеклодувами и есть большое взаимное уважение. Вместе мы создаем новое выражение в том же духе, что и моя оригинальная картина. Это встреча двух художественных ремесел, где ловкие прикосновения и отношения с материалом уникальны, и это действительно незаменимо для меня.

Помимо этих эксклюзивных творений, над чем вы сейчас работаете?

Мы готовим выставку в Неаполе, организованную в октябре Фондом «Сделано в монастыре», в великолепной обстановке церкви Санта-Катерина в Формьелло. Это очень амбициозный проект в большом пространстве, который сейчас отнимает у меня много времени. Я также работаю над своим самым большим по размеру проектом с огромным холстом размером 30 х 30 м, который также будет открыт осенью в Органическом музее Лос-Анджелеса, посвященном оливковому маслу в Ронде, на юге Испании. Еще одно великое художественное и человеческое приключение! Мне посчастливилось систематически сталкиваться с вдохновляющими местами, источающими огромную харизму. Вам просто нужно слушать их, чтобы создавать… »